Sunday, April 03, 2016

День рождения по-американски

‪#‎АмерикаНезамыленнымВзглядом‬. Пригласили нас завтра на день рождения. Нет, ни к имениннику, а совсем в другой дом. Здесь не принято, чтобы именинник (в особенности женщина) сам организовывал свой день рождения. Либо ресторан (обычно, при этом сами за себя и за именинника, конечно, платят приглашённые, заменяя этим подарок), либо у кого-то дома (тоже за счёт организаторов), но только не у именинника. Цветы имениннице всё равно остаются, а вот подарки случаются не часто. Думаю, в эпоху изобилия, вполне нормальная традиция. Кстати, сюда ещё не дошли некоторые предрассудки, относительно недавно появившиеся на просторах бывшего Союза. Например, день рождения вполне можно отмечать раньше срока. Ну, а если на рабочем месте, то уж без всяких выпивок:). Но последнее относится к старым традициям. Хотя не знаю, может быть, теперь и в России с Украиной на рабочих местах перестали пить.
https://www.facebook.com/anatoliy.milner/posts/10152211333049433

Анатолий Мильнер

Inga Milner В мой первый год в Америке когда мои сослуживицы узнали что у меня день рождения, пригласили меня в чужой дом отмечать "праздник". Я испекла торт что бы взять его с собой. Вежливые Американцы узнав что я собираюсь делать торт на свой собственный день рождения очень удивились. Здесь принято кому-то другому покупать или печь имениннику торт. Но подумав что у меня какие-то привередливые замашки смирились. А также устроили праздник-сюрприз - это когда организатор тайно приглашает других друзей именинника. Именинник того не подозревая является домой. Гости уже все в сборе встречают именинника одновременно крича "Сюрприз!" Было очень приятно. Торт съели весь. Ничего не осталось!

No comments: